#качественно, быстро и недорого - утопия

#качественно, быстро и недорого - утопия
Этот слоган придумали беспощадные маркетологи из России. Т.к. слово «недорого» привлекает не хуже, чем «бесплатно» или «даром».

Цените свой труд! Заказчик должен понимать, что быстро, качественно и недорого — утопия. Хорошо сделанная работа требует хорошей оплаты. Только оплаченный труд гарантирует положительный результат для Заказчика.

Работа сделанная недорого или бесплатно не оценивается Заказчиком. Таким подходом вы не переманите у нас клиентов, а сделаете работу ради работы... Без гарантии результата. Итог халявы один - Заказчик недоволен результатом. Единственно, что может оценить заказчик, образно говоря, продался вагон макарон или нет. Оплаченный труд = гарантированный результат! И только так оценивается работа Заказчиками и не только нас. Поэтому!

Хотите «быстро, качественно и недорого». Выбирайте любые два пункта. Но помните, что время = деньги в любом выбранном варианте.

Быстро – сделать работу в максимально короткие сроки с привлечением большего количества сотрудников для получения качественного результата. Дешево не бывает, т.к. работа выполняется в ненормированном графике без праздников и выходных.

Качественно – выполнение работы профессиональными сотрудниками, которые понимают, как правильно выполнить поставленную задачу, для достижения «Вау-эффекта». Профессиональный сотрудник стоит дорого, т.к. уже знает, что делать нельзя.

Недорого – исполняют работу стажеры или школьники фрилансеры. Хуже сделать можно, но только бесплатно. В этом случае не привлекаются профессиональные сотрудники, что в результате получается очень долго, некачественно на негативе и в итоге потом переделывается.

Красные муравьи ⊙..⊙